Комплекс СУРД

Программно-аппаратный комплекс СУРД (Система Управления Работы с Долгами) «СААБ» - это современная система эффективного управления и контроля деятельности по взысканию проблемной задолженности на всех этапах работы - от досудебного и до исполнительного производства.

Система позволяет:

  • беспрепятственно осуществлять обмен данными с программным обеспечением, которое используется банками (настраивается под конкретный банк);
  • классифицировать проблемные долги по заданным характеристикам;
  • оперативно работать с большими объемами проблемных задолженностей;
  • разрабатывать и реализовывать оптимальные алгоритмы действий по результативному взысканию долгов;
  • осуществлять контроль за деятельностью сотрудников;
  • формировать различные формы отчетов.

СУРД построено по технологии, которая позволяет объединить распределенные офисы в единое информационное пространство.

Система Управления Работы с Долгами (СУРД) «СААБ» представлена единым рабочим модулем с гибкой настройкой прав для каждой категории пользователей системы. Распределение полномочий производится администраторами системы, в соответствии с требованиями заказчика. Это позволяет корректировать работу различных подразделений (например: руководитель, контакт-менеджеры, call-менеджеры, мобильные бригады).

СУРД «СААБ» позволяет отслеживать полный цикл работы по каждому должнику:

  • анкетные данные;
  • состояние задолженности;
  • полную историю работы с должником:

- количество направленных извещений
- количество входящих/исходящих звонков менеджеров;
- количество посещений клиентом офиса;
- количество выездов на место к клиенту;
- произведенные оплаты и т.д.

  • производить расчет суммы задолженности на конкретную дату, в соответствии со схемами, установленными в банке.

Гибкая система фильтров и присваиваемый каждому должнику статус, существенно облегчают работу с базами данных в целом. Каждый этап работы сопровождается комментарием ответственного лица.

Для облегчения работы call-центра СУРД «СААБ» интегрируется с системой управления телефонными звонками.

Это позволяет:

  • звонить клиенту непосредственно из системы с помощью гарнитуры;
  • отслеживать входящие звонки по номеру и переключать должника на конкретного менеджера;
  • организовывать конференции внутри системы;
  • записывать телефонные переговоры.

При обеспечении выездных бригад мобильными компьютерами, с подключением к интернет, система позволяет из любой точки рабочего пространства (город, регион, страна) получать данные о должниках, отслеживать, в реальном времени, изменения по каждому конкретному делу и на месте принимать решение о дальнейших действиях мобильной группы.

Система включает в себя 2 сервера, программное обеспечение и рабочие места операторов. Используемая технология позволяет легко расширять количество рабочих мест от 10 до нескольких тысяч.

  • максимальное количество кредитных дел в работе - не ограничено;
  • максимальное количество кредитных дел в архиве - не ограничено;
  • максимальное количество пользователей в системе - не ограничено;
  • для передачи данных по открытым сетям используются протоколы шифрования.

посмотреть стоимость программно-аппаратного комплекса>>